Дождевики ALPINESTARS
Оборудование Инструмент
Шасси и запчасти
Категории
Экипировка и шлемы
Несмотря на небольшой размер, гоночный карт по своему устройству - полноценный болид, имеющий некоторые особенности. В частности, они присутствуют при настройке шасси. Рассмотрим аспекты, необходимые покупателям для того, чтобы приобрести правильную заднюю ось в сборе для картинга.
Задняя ось - это цельная часть моста карта, предназначенная для обеспечения нужной эластичности рамы болида и его приспособляемости к трекам.
Данная часть изготавливается из легированной стали с добавлением хрома и никеля. Ось устанавливается на мост с помощью конических хвостовиков и затягивается гайками, что обеспечивает крепление задних дисков. На левую ступицу также монтируется тормозной барабан. Вращение оси обеспечивается тремя подшипниками, зажатыми в опорах по наружным обоймам.
Для того, чтобы купить нужную заднюю ось для картинга в сборе, важно учитывать диаметр задних колес. Это обуславливает количество зубцов в цепной звездочке. Стандартной считается 36-зубцовая звездочка.
Расположение оси меняет характеристики шасси. Чаще всего она устанавливается в нижнее положение, что поднимает шасси карта. Это позволяет увеличить переносимый вес на колеса, улучшить их сцепление и сделать карт более управляемым. Также нижнее положение рекомендуется для езды на мокрых треках. Поднятие оси требуется при езде на прорезиненном асфальте.
Для того, чтобы купить нужную ось для картинга по приемлемой цене, важно учитывать следующие ее характеристики:
Каждый из данных показателей важен для того, чтобы купить нужную заднюю ось для картинга. Так, необходимая жесткость оси зависит от аналогичного показателя рамы карта и заезженности трека. На сайте представлены мягкие, средние и жесткие модели, что позволит подобрать комплект осей. При их замене под определенный трек важно, чтобы края не заминались. Для этого рекомендуется использовать оправки и эластичные молотки. Если необходим универсальный вариант, то рекомендуется ось жесткости N, подходящая для большинства конфигураций. Для увеличения сцепления или езды в холодное время возможно использование класса H. Мягкие оси классов М, MF подойдут для езды на кочковатых трассах или в случаях, когда карт начинает кренить при езде на треке.
Диаметр оси определяет интенсивность работы шин карта. Меньший диаметр нагружает их сильнее, однако увеличивает боковое сцепление. Диаметр оси подбирается под класс карта, например, для KF3 подходят модели на 50 мм длиной в 1040 мм.
Знание класса требуется не только для того, чтобы купить нужную по диаметру ось картинга в сборе. Технические требования для картов различных категорий ограничивают длину оси. Например, класс Микро 4Т ограничивает данный показатель в 970 мм. Данный показатель важен при работе с картами, предназначенными для использования на соревновательных заездах.